3 лучших места для продажи на вашем сайте и получения большей прибыли от ваших клиентов

Когда я думаю об апсайле, у тебя всегда бывает тошнота. Ваш продукт запускается после запуска продукта, и все upsell, downsell и единовременные предложения (OTO), вы просто чувствуете, что хотите рвать.

Но опять же, взгляните на GoDaddy и Amazon.com. Эти две компании действительно знают, как продавать. И самое лучшее, у вас нет этого тошнотворного чувства. Infact, вы приветствуете их "продажи". Странный??

Что ж, если вы присмотритесь, эти две компании приложат много усилий, чтобы проникнуть в вашу голову. На их странице информации о книге вы увидите рекламу «Лучшая цена — купите вместе сегодня: $ 19,36» или, возможно, «Часто покупаем вместе». И рекомендация всегда связана с книгой, которую вы проверяете в данный момент.

На GoDaddy.com, когда вы проверяете наличие SomeWebsite.COM, они рекомендуют SomeWebsite.NET и SomeWebsite.ORG. И в то же время они дают рекомендации по премиальным доменным именам, которые были выставлены на продажу другими владельцами доменов. Таким образом, вы также можете получить рекомендации для SomeOtherWebsite.com или SomeWebsiteThatIs.com …

Я думаю, именно поэтому у вас тошнит от OTO. OTO появляются в то время, когда вы меньше всего ожидали. Очевидная вещь заключается в том, что в данный момент у вас может не быть мысли о покупке. И вдруг вы видите это предложение …

Но, конечно же, это отличается от squeeze-page-to-sales-letter. Сжатие страницы, которая приводит к рекламному письму (например, как это делает Арманд Морин), дает понять, что они увидят рекламное письмо о продукте на другой стороне.

Это все о том, как создать то, что чувствует клиент.

Я считаю, что лучшее время для продажи ниже …

  1. На касседо того, как клиент введет платежную информацию. Если вы используете Paypal, прежде чем они попадают в Paypal.

    Но это должно быть сделано правильно. Прежде чем заставлять клиентов вводить платежную информацию, сначала отобразите товар, который они покупают, так же, как сайты электронной коммерции с корзинами покупок. И ниже, перечислите некоторые продукты, относящиеся к upsell.

  2. На странице загрузки. Когда вы продаете загружаемые продукты, клиенты должны будут перейти на страницу загрузки. Хорошая страница загрузки — это страница, срок действия которой истекает через определенный промежуток времени. Это означает, что у каждого из ваших клиентов будет свой уникальный URL-адрес страницы загрузки.

      Представьте себе, с первого момента, когда они открывают эту страницу загрузки, начинается 30-минутный отсчет. Теперь у ваших клиентов есть только 30 минут, чтобы решить, захватить ли ваше предложение или пропустить его. Поскольку это предложение со скидкой, имеет смысл, почему вы делаете это только в течение 30 минут.

      Конечно, сама страница загрузки истекает гораздо дольше, чем это. Может быть, 7 дней или около того.

      Это хороший трюк, верно?

  3. В благодарность вам по электронной почте. Хотя цель благодарственного письма — отправить информацию о покупке, нет правила, согласно которому вы не можете отправить несколько рекомендаций. И эта рекомендация может появиться на этой странице благодарности с 30-минутным таймером обратного отсчета … это круто, верно?

Я считаю, что это лучшие места для продажи. Тем не менее, я не знаю ни одного сценария или решения, которое бы помогло информационным маркетологам хорошо продаваться в этих местах …

ОК, может быть, электронное письмо довольно легко сделать. Но другие два, возможно, потребуют некоторых технических знаний для тех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *