Автостопом по партнерскому маркетингу

Партнерский маркетинг — один из самых популярных способов заработка в Интернете для новичков в мире интернет-бизнеса, а также для экспертов. Партнерский маркетинг означает, что вы (маркетолог) продвигаете продукты других людей или компаний, направляя покупателей на их веб-сайт и получая комиссионные всякий раз, когда совершается продажа.

Если вы ищете законный и эффективный способ заработка в Интернете, выбирайте партнерский маркетинг. Вот краткое руководство для автостопщиков по успеху партнерского маркетинга.

1. Выберите нишу — Прежде чем начать, поищите тему, которой вы сможете придерживаться надолго. Независимо от того, идет ли речь о путешествиях, электронике, книгах, здоровье или даже о вашем опыте, убедитесь, что она также может удовлетворить потребности ваших читателей, независимо от того, ищут ли они информацию или продукты. Насколько это возможно, выбирайте только одну нишу для продвижения для каждой кампании, которую вы начинаете, чтобы не запутать свою аудиторию и себя.

2. Найдите партнерские программы — Вы можете выбрать продукт для продвижения в первую очередь, что также определит нишу, в которую вы войдете, но если вы сначала выберете нишу, следующим шагом будет поиск продуктов или предложений для продвижения, нацеленных на эту нишу. Существует множество партнерских программ, которые легко найти и присоединиться к ним бесплатно. Просто поищите продукты, которые кажутся подходящими, а затем проверьте их веб-сайт, чтобы узнать, есть ли у них партнерская программа. Вы захотите зарегистрироваться в нескольких различных партнерских программах, чтобы у вас было немного портфолио. Выбирайте компании с хорошей репутацией, такие как Commission Junction, Amazon или Clickbank.

3. Создайте свой партнерский сайт — После того, как вы определили свою нишу и партнерские программы, пришло время создать настоящий веб-сайт. Мне нравится создавать партнерские веб-сайты с помощью бесплатного программного обеспечения для ведения блогов WordPress. Включите обзоры продуктов, советы или руководства о нише, информацию о продукте или другую полезную информацию, которую ищут читатели. Чтобы обеспечить присутствие в Интернете, проводите исследование ключевых слов всякий раз, когда вы пишете статью или представляете определенный продукт. Обязательно включайте партнерские ссылки на продукты, которые вы хотите продавать, в контент (статьи, видео, изображения). Специальные партнерские ссылки, которые вы получаете из своих партнерских счетов, отслеживают все ваши комиссионные, поэтому очень важно, чтобы вы использовали их и не изменяли их, иначе вам не будут платить!

4. Распространить слово — Ваша цель — привлечь людей на ваш партнерский сайт. Чтобы стимулировать посещаемость нового веб-сайта, вы можете использовать методы генерации трафика, такие как отправка статей в каталоги, комментирование других блогов, создание видео и загрузка на сайты обмена видео, создание учетных записей в социальных сетях и многое другое. Новичкам в партнерском маркетинге, вероятно, следует сначала изучить все методы, которые не требуют денежных вложений, прежде чем углубляться в рекламу своего сайта с помощью платной рекламы.

5. Составьте список — Одна из самых важных частей партнерского маркетинга — это создание списка электронной почты посетителей вашего сайта. Вы можете сделать это, получив бесплатную рассылку новостей, предложив бесплатный отчет или придумав другие стимулы для привлечения подписчиков. Например, один маркетолог, у которого есть партнерский сайт по костюмам для Хэллоуина, предлагает регулярно отправлять своим подписчикам купоны на скидку. Единственное, что он просит взамен, — это подписаться на его рассылку новостей. Список не только служит отличным способом рекламы, но и является хорошим способом взаимодействия с вашим рынком.

Если вы новичок в партнерском маркетинге, вы можете заработать значительную сумму, правильно продвигая популярные продукты. Следуйте приведенным выше инструкциям, усердно работайте, и вы наверняка будете регулярно зарабатывать комиссионные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *