Будущее онлайн-шоппинга в Индии

Мой приятель только что купил лучшие брендовые духи в интернет-магазине, используя код купона. Он купил духи в Интернете, потратив всего 300 рупий, которые на витрине какого-нибудь стильного магазина в торговом центре определенно будут стоить где-то между 500 и 700 рупий. Благодаря системе онлайн-покупок и купонов, все это — новая тенденция покупок. появился на индийском рынке. Не только это, но и онлайн-шоппинг также дают возможность избежать покупок в многолюдных магазинах, где в последнюю минуту вам придется делать покупки для друзей или семьи в ситуации, когда вы забываете купить им подарок по особому случаю.

В настоящее время интернет-магазины на индийском рынке не ограничиваются тем или иным конкретным продуктом, а продают различные товары, от домашнего декора, дизайнерских нарядов до электронных гаджетов и т. Д. Хотя на индийском рынке, как и в любой другой стране, люди начали онлайн Делать покупки очень условно, но в конечном итоге уверенность в интернет-магазинах растет. Чтобы еще больше завоевать доверие своих клиентов, эти интернет-магазины предоставляют опцию «Оплата наложенным платежом» и «Бесплатная доставка в пределах Индии». Это позволит вам заплатить, если вам нравится продукт, и который тоже предоставляется у вашего порога без каких-либо Еще одна причина для использования функции «наложенным платежом» заключается в том, что люди в Индии не открыты, чтобы поделиться своими данными кредитных / дебетовых карт в Интернете. Некоторые даже не знают, как использовать их для покупок, даже если они технически подкован.

Хотя на индийском рынке он по-прежнему находится на том же уровне, но финансовые эксперты прогнозируют очень значительный рост в этой области в будущем. Согласно статье, опубликованной в «Таймс оф Индия», к 2015 году ниша онлайн-шоппинга, вероятно, достигнет 34,2 миллиарда долларов США. Также прогнозируется, что к 2015 году число мобильных пользователей в Индии достигнет 1200 миллионов. В настоящем сценарии люди совершают покупки в Интернете не только через компьютеры, но и используют свои мобильные телефоны для того же и в будущем увидят огромную клиентскую базу в этой классификации.

Чтобы еще больше мотивировать больше людей в Индии, основные бренды этой отрасли разработали новые концепции, такие как «Сделка дня» и случайные скидки. Многие сайты электронной коммерции, такие как Homeshop 18, Snapdeal, Makemytrip и Flipkart, начали использовать эти типы предложений для своих клиентов. Имея такие новые идеи, лучшие интернет-магазины покупок увеличивают свою клиентскую базу в геометрической прогрессии.

Основное изменение в стиле шоппинга связано с изменением образа жизни людей в Индии и расширением онлайн-ниши. Основные козыри этой тенденции — это легкость и скидка на различные товары. Помимо всего прочего, это действительно помогает вам сэкономить время и силы, патрулировать, а если вам не нравятся многолюдные места, тогда это дает вам полный комфорт, делая это из вашего дома.

У всего есть свои плюсы и минусы, и интернет-магазины ничем не отличаются. Индийские потребители больше верят в реальные покупки, где они могут не только увидеть, но и потрогать, почувствовать и сравнить товары перед покупкой. Тогда, зная рост в индустрии электронной коммерции, будет много поддельных виртуальных магазинов. Но покупатели должны быть очень осторожны при покупке и проверять надежность интернет-магазинов, прежде чем покупать какой-либо товар.

В этом поле есть еще много вопросов, на которые нет ответа, если вы посмотрите на точку зрения пользователя. Электронная коммерция прошла большой путь в Индии, но есть еще много вещей, которые она может предложить покупателю, учитывая новую эру социальных покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *