Casual Connect Asia 2014

После того, как я посетил Casual Connect Asia 2014 в Сингапуре, я заметил три тенденции, которые могут повлиять на любой бизнес по разработке игр в ближайшие годы:

Multi-Screen: несколько потоков доходов

Многоэкранные концепции обеспечивают беспроблемную работу, поскольку игрок переходит со своего мобильного телефона на планшетный компьютер на настольный компьютер / ноутбук, и это выглядит как растущая тенденция в отрасли. Предоставляя игроку больше того, что он хочет (больше времени на игру, надеюсь!), Это также означает, что у разработчиков есть возможность показывать больше внутриигровой рекламы, а также предлагать больше вариантов покупки в приложении.

Благодаря наличию подключенных к Интернету телевизоров Smart TV, которые могут поддерживать различные магазины приложений, такие как Google Play, появляется больше возможностей для создания более увлекательного игрового процесса. Похоже, на данный момент лишь несколько игр имеют успешную многоэкранную стратегию, одна из которых — Candy Crush Saga от King Entertainment, доступная на Facebook и на мобильных устройствах. Я ожидаю, что больше игр предложат эти варианты в ближайшие годы.

Китай как новый, гиперконкурентный рынок

Разработчикам казалось, что на сцене за кулисами много говорят о Китае. В то время как рынки, такие как Япония и Корея, сосредоточены на внутренних делах, а отечественные разработчики доминируют в топ-чарте игр, на китайском рынке наблюдается жесткая конкуренция между североамериканскими, европейскими, а также японскими и корейскими разработчиками игр. В настоящий момент, похоже, что китайские разработчики, с их пониманием местного рынка, доминируют в топовых чартах приложений, за исключением нескольких выдающихся игроков, таких как Fruit Ninja и Clash of Clans.

Положите все яйца в несколько корзин

Хотя большинство разработчиков предпочитают запускать свою игру на одной платформе, на одном языке (обычно на английском), в одной стране (обычно в США), это может наложить серьезные ограничения на потенциал их игры для успеха. Несколько докладчиков говорили в Casual Connect об одновременном запуске игры на нескольких платформах (в том числе в магазине приложений Amazon, магазине приложений Samsung, Apple App Store и Google Play), на нескольких языках и в разных странах, чтобы максимально увеличить вероятность успеха.

Если с прошлой историей можно что-то пройти, то некоторые игры, которые бомбили на американском рынке, продолжили идти полным ходом в других странах. С доступностью технологии, такой как Unity 3D, которая позволяет разработчикам игр публиковать на нескольких платформах одновременно, способность разработчиков успешно масштабироваться больше не является проблемой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *