Что такое и разные модели интернет-маркетинга?

В моей последней статье я рассказывал о себе и о том, как я начал заниматься интернет-маркетингом. Сегодня здесь я объясню, что такое интернет-маркетинг и различные модели, связанные с этим, хотя все это может работать только с вашим ПК, ноутбуком, iPhone и интернет-соединением WiFi.

На первый взгляд для большинства людей речь идет о продаже вещей и зарабатывании денег в Интернете. Но когда я спросил их о том, что еще они знают, большинство из них бросают на меня пустой взгляд и не имеют представления, что ответить дальше.

Потому что в моей стране Сингапур — особенно несмотря на то, что он развивается с высоким уровнем владения жильем и инфраструктурой, многие люди — в частности бэби-бумеры и старшие поколения — очень плохо знакомы с технологиями и предпочитают находиться в своей комфортной зоне обучения через печатные книги, классные комнаты и сетевые события, прошедшие с последних двух, предоставили им больше индивидуальности по сравнению с самостоятельным обучением в Интернете, несмотря на обширную информацию, которую они могут найти и узнать из Google и YouTube.

Что я могу сказать, так это то, что, хотя интернет-маркетинг дает вам полную гибкость, он также имеет различные модели, как традиционные предприятия, которые можно вести в кафе, на фабриках, в офисах и магазинах. Под которым я выделю, объясню и выделю плюсы и минусы.

1. Партнерский маркетинг

Это, безусловно, самое основное, и я считаю, что каждый должен начать, если они новички и хотят заработать свой первый доллар в Интернете, как я 10 лет назад.

По определению, это продвижение чужих продуктов за долю комиссионных.

Это могут быть цифровые или информационные продукты, как в программах электронного обучения, включающие электронные книги, видео и программное обеспечение на сайтах участников, а также физические потребительские товары, которые такие люди, как вы и я, ежедневно покупают в магазинах и магазинах электронной коммерции.

Это также могут быть такие службы, как автоответчик или сертифицированный поставщик рекламных материалов и услуг электронной почты, реестр доменов и пакеты веб-хостинга.

Что касается того, где и как продвигать и получать оплату, вы можете зарегистрироваться на онлайн-площадках и в таких сетях, как Amazon, ClickBank, Market Health, JVZoo, Warrior Plus и многих других, которых вы можете найти благодаря тщательным исследованиям Google и YouTube.

2. Информация о создании продукта

Здесь вы создаете свой собственный информационный продукт или курсы электронного обучения.

Как и в электронных книгах, видео, программном обеспечении и других ресурсах, вы можете собрать их на сайтах участников, прежде чем продавать как собственную программу и даже тренировать.

Прелесть этого заключается не только в том, что вы полностью вовлечены в изменение и продвижение, вы можете привлекать других людей для продвижения в качестве партнеров.

Для этого я рекомендую Optimize Press и WordPress как лучшие комбинированные платформы, хотя вы также можете создавать HTML-страницы, используя бесплатный инструмент Kompozer.

3. Электронная коммерция и дропшиппинг

Помимо информации, вы можете продвигать и физические товары.

Все, что вы можете купить в магазинах и магазинах, можно продавать и в Интернете.

Одежда, компьютеры, электроника, мебель, бытовая техника, игрушки и видеоигры — вот лишь некоторые из самых популярных вариантов.

4. Консультирование местного бизнеса

Если вы хорошо разбираетесь в двух или во всех трех, о которых я упоминал выше, вы можете предложить свои услуги малым и средним предприятиям, которым требуются профессионально выглядящие веб-сайты, каналы социальных сетей и реклама для максимальной известности, потенциальных клиентов и продаж.

Если соответствующие боссы увидели и осознали ценность того, что вы предлагаете, они не против заплатить вам больше, пока вы продолжаете помогать им генерировать больше клиентов, продаж и доходов.

5. Дизайн мобильных приложений

Помимо веб-сайтов, социальных сетей и рекламы, мобильные приложения также играют важную роль в современной экономике.

Поскольку в настоящее время большинство людей предпочитают просматривать веб-сайты с помощью своих iPhone, а также вместо того, чтобы просто искать в Google веб-сайты, они могут загружать и переходить прямо к приложениям, чтобы получить доступ к любой информации, которая им нужна.

Если вы также можете преуспеть в этом, вы также можете предоставить как часть вашего маркетингового пакета для компаний, ресторанов и магазинов.

6. Издание электронных книг

Предположим, что вы не любите общаться с людьми лицом к лицу, вы можете подумать об этом вместе с партнерским маркетингом и созданием информационных продуктов вместо того, чтобы обращаться к местным руководителям.

Все, что вам нужно, — это Microsoft Word или Open Office и введите то, о чем вы много знаете, и может помочь другим перед публикацией в PDF через каталоги электронных книг или в Amazon Kindle Store.

7. Внештатные вакансии

Вы можете предложить нанять интернет-маркетологов за то, что они не хотят делать и предпочитают отдавать на аутсорсинг.

Люблю писать статьи, проектировать графику и создавать видео.

Но если вы не занимаетесь разработкой программного обеспечения и приложений, ваша фиксированная оплата будет низкой с самого начала.

8. Продажа доменов и сайтов

Это, безусловно, самая прибыльная из 8 моделей, которые я выделил.

Поскольку все, что вам нужно, это продавать богатые ключевыми словами или впечатляющие домены и выгодные веб-сайты готовым покупателям на таких сайтах, как Flippa и Empire Flippers.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы можете запускать ее из любого места в любое время, если захотите, если у вас есть компьютер и подключение к интернету. Это настоящая красота интернет-маркетинга!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *