Greening the Corporation — Консультирование компаний по требованиям корпоративной устойчивости

Для растущего числа предприятий реализация разумной экологической политики способствует соблюдению правовых норм и повышает конкурентоспособность. Прошли те времена, когда единственными компаниями, заботящимися об экологических законах, были крупные производители. Недавние события как в правительстве США, так и в частном корпоративном секторе открыли новую эру корпоративной устойчивости, в которой соблюдение экологических норм переходит от рекомендации к мандату для широкого круга предприятий. Точно так же, как организации должны разрабатывать и проводить в жизнь политику в области управления, занятости и безопасности, многие компании и государственные учреждения теперь обязаны отслеживать и сообщать об измерениях устойчивости для обеспечения соответствия законодательству. Более того, многие дальновидные компании уже внедряют экологическую политику, чтобы оставаться конкурентоспособными, хотя это еще не является юридическим требованием. Внутренний адвокат должен знать о новых требованиях корпоративной устойчивости и рекомендациях, чтобы консультировать организации, как разрабатывать политику, избегать ответственности и добиваться успеха в новой зеленой экономике.

В то время как 2010 год начался без всеобъемлющего федерального закона США о климате или юридически обязывающего международного соглашения, регулирующие действия и переговоры продолжаются. Несмотря на неспособность Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата в Дании в декабре прошлого года выработать какие-либо обязательные законы о сокращении выбросов парниковых газов («ПГ»), страны будут продолжать работать над глобальным договором о климате. В США двухпартийный законопроект, спонсируемый сенатором Джоном Керри (штат Массачусетс), может успешно объединить стороны и, наконец, принять новый закон о климате.

В то же время компании не могут позволить себе сидеть сложа руки и ждать окончательного закона в этой области, поскольку вступили в силу новое федеральное исполнительное распоряжение, правила EPA, рекомендации SEC и программы частного сектора, которые применяются к широкому кругу компаний и государственных учреждений. , Все организации, на которые распространяются эти новые требования, должны учитывать их при планировании и предпринимать шаги для обеспечения соответствия.

I. Исполнительный приказ 13514

5 октября 2009 года президент Обама подписал Указ Президента № 13514 «Федеральное лидерство в области экологии, энергетики и экономики». Этот Указ требует, чтобы все федеральные агентства проводили инвентаризацию своих выбросов ПГ, устанавливали цели по сокращению их выбросов к 2020 году и разрабатывали план для достижения широкого спектра целей по повышению устойчивости, таких как повышение энергоэффективности и эффективности использования воды, сокращение отходов, сокращение флота. потребление нефти, поддержка устойчивых сообществ, разработка и обслуживание зданий с высокими эксплуатационными характеристиками, а также использование федеральной покупательной способности для продвижения экологически чистых продуктов и технологий.

Другие экологические цели в этом порядке включают сокращение использования бензина на автопарке на 30% и повышение эффективности использования воды на 26% к 2020 году, а также к 50% рециркуляции и отвода отходов к 2015 году. Требование к 2030 году также должно быть выполнено с учетом требований по строительству с нулевым потреблением энергии. под заказ. Каждое агентство должно назначить старшего сотрудника по устойчивому развитию, ответственного за выполнение заказа. Председатель Совета по окружающей среде будет сообщать о целях и результатах агентства непосредственно Президенту.

«Будучи крупнейшим потребителем энергии в экономике США, федеральное правительство может и должно подавать пример, когда дело доходит до создания инновационных способов сокращения выбросов парниковых газов, повышения энергоэффективности, экономии воды, сокращения отходов и использования экологически чистых продуктов. и технологии », — заявил президент Обама в своем заявлении.

Распоряжение было предназначено для того, чтобы ускорить переход к экономике экологически чистой энергии, поскольку законодательство об изменении климата проходит через Конгресс, экономя при этом деньги налогоплательщиков. Приказ окажет значительное влияние на основании огромных размеров федерального правительства: он занимает около 500 000 зданий и эксплуатирует более 600 000 транспортных средств.

Другим ключевым компонентом исполнительного распоряжения является политика «зеленых» закупок, требующая 95% новых федеральных контрактов и приобретений для удовлетворения требований устойчивости, которые продвигают экологически ответственные продукты и технологии. Это также имеет большое значение из-за огромной покупательской способности правительства, которая ежегодно превышает 500 миллиардов долларов, расходуемых на товары и услуги. Исполнительный указ поручает Администрации общего обслуживания («GSA») изучить возможность отслеживания выбросов ПГ от поставщиков. Рекомендации могут включать требование о том, чтобы продавцы регистрировались в добровольном реестре выбросов ПГ и раскрывали свои усилия по сокращению выбросов. Предпочтения или другие стимулы могут быть предоставлены для «продуктов, произведенных с использованием процессов, которые минимизируют выбросы парниковых газов».

Для покупки электронных продуктов и услуг Исполнительный приказ требует от GSA обеспечить, чтобы 95% новых контрактных действий, рабочих заданий и заказов на доставку продуктов и услуг (за исключением систем оружия) были энергоэффективными (ENERGY STAR® или FEMP- обозначено), водосберегающее, на биологической основе, экологически предпочтительное (сертифицировано Электронным средством оценки воздействия на окружающую среду (EPEAT)), не разрушает озоновый слой, содержит переработанное содержимое или является нетоксичной или менее токсичной альтернативой, когда такие продукты и услуги соответствуют требованиям агентства Требования к производительности.

GSA объявило в конце января 2010 года, что оно уже разработало соглашения об энергосервисе с 18 компаниями для сокращения своего потребления с помощью энергетического аудита, мониторинга и использования возобновляемых источников энергии. GSA также предприняло шаги, чтобы повысить эффективность федерального флота с помощью покупки тысяч новых автомобилей в прошлом году с использованием 210 миллионов долларов в виде стимулирующих средств. Примерно 6500 транспортных средств — смесь гибридов, гибкого топлива и четырехцилиндровых двигателей — предназначены для Почтовой службы США, которая управляет крупнейшим в стране парком транспортных средств на альтернативном топливе. В 2008 году GSA оценила свою покупку в 15 000 места программного обеспечения для управления питанием будет экономить до 750 000 долларов в год.

В конце концов, все федеральные закупки будут включать измерение выбросов парниковых газов в качестве требования контракта. Первым шагом, который является частью Указа 13514, является создание добровольной системы отчетности о выбросах ПГ для государственных подрядчиков и поставщиков. Способность подрядчиков (и субподрядчиков) измерять и минимизировать выбросы парниковых газов и предоставлять энергоэффективные продукты и услуги станет важным фактором в получении государственных контрактов.

II. Руководство SEC по раскрытию информации об изменении климата

Комиссия по ценным бумагам и биржам США («SEC») 2 февраля 2010 года выпустила разъяснительную версию № 33-9106, с тем чтобы предоставить государственным компаниям рекомендации относительно требований Агентства в отношении раскрытия информации по вопросам изменения климата. Руководство, которое вступило в силу немедленно, распространяется на все публичные компании.

Релиз не создает новые требования к раскрытию информации и не изменяет существующие требования к раскрытию информации, а скорее выпущен для разъяснения. В частности, в руководстве рассматриваются четыре области, которые могут вызвать обязательства по раскрытию информации в соответствии с существующими требованиями SEC:

(1) может ли влияние предлагаемых или существующих законов и нормативных актов об изменении климата в США и других странах оказать существенное влияние на финансовое состояние или деятельность компании;

(2) повлияют ли международные соглашения или договоры об изменении климата на его бизнес;

(3) может ли компания столкнуться с косвенными возможностями или рисками, возникающими в результате правовых, технологических, политических и научных разработок в отношении изменения климата (таких как изменения спроса на товары / услуги компании, усиление конкуренции или ущерб репутации); а также

(4) сталкивается ли компания с потенциальным физическим воздействием изменения климата на ее бизнес (например, нарушение работы, вызванное погодой или перебоями в поставках, увеличением страховки или наличием и качеством воды).

Руководство SEC предусматривает, что раскрытие информации об изменении климата может потребоваться в разделах заявок компаний, описанных в разделе «Описание бизнеса» (пункт 101), «Судебные разбирательства» (103), «Обсуждение и анализ руководства» (303) и «Факторы риска» (503 (c)). в соответствии с Положением СК.

SEC отметила свою обеспокоенность тем, что некоторые компании уже предоставляли информацию об изменении климата на добровольной основе третьим сторонам, и она хотела обеспечить, чтобы аналогичные раскрытия были в документах SEC, которые могут потребоваться в соответствии с правилами SEC. Независимые организации, такие как «Климатический регистр» и «Проект по раскрытию информации об углероде», ведут корпоративные данные об изменении климата, в то время как наиболее доминирующими правилами отчетности являются правила Глобальной инициативы по отчетности (GRI). Запущенный в 1997 году с целью «повышения качества, строгости и полезности отчетности об устойчивом развитии», GRI разрабатывает критерии, которые в конечном итоге могут послужить основой для общепринятых стандартов отчетности об устойчивом развитии. По состоянию на 2008 год более 1000 компаний из более чем 60 стран зарегистрировались в GRI и выпускали отчеты об устойчивом развитии корпорации, используя ее систему отчетности.

SEC прямо указала в комментариях к руководству, что она будет сосредоточена на раскрытии информации об изменении климата при рассмотрении заявок компаний. На практике публичным компаниям рекомендуется рассматривать это руководство как обязательное; если они не раскрывали климатические риски в прошлом, им нужно будет начать устанавливать процедуры раскрытия для всех будущих соответствующих заявок, используя эти меры в качестве дорожной карты.

III. Обязательное правило отчетности EPA по парниковым газам

Начиная с 1 января 2010 года вступило в силу обязательное правило EPA, которое требует, чтобы все основные источники выбросов ПГ отслеживали и сообщали свои данные о выбросах ПГ в рамках новой системы. Новое правило применяется к отраслям или объектам, которые выбрасывают более 25 000 тонн эквивалента диоксида углерода в год, из которых в настоящее время в США примерно 10 000 тонн. Большинству эмитентов необходимо установить новое оборудование для мониторинга или, как минимум, разработать новые протоколы измерений ПГ. Признавая, что не все организации смогут выполнить к 1 января 2010 года, правило позволяет им использовать «наилучшие доступные методы мониторинга» до 1 апреля 2010 года.

Пострадавшим организациям также необходимо будет иметь письменный План мониторинга ПГ, в котором должны быть указаны методы, используемые для сбора данных по ПГ, указаны процедуры обеспечения качества, технического обслуживания и ремонта оборудования для мониторинга ПГ, а также назначены роли для персонала предприятия по сбору данных. Кроме того, данное правило предписывает внедрение процедур обучения и документирования мониторинга ПГ в соответствии с требованиями ведения учета. Хотя учреждениям не нужно отправлять свои планы мониторинга в EPA, они обязаны поддерживать план на своем объекте и предоставлять его, если EPA запросит его пересмотр.

Этот новый регламент EPA является лишь одной из многих международных, федеральных, региональных и региональных программ, которые уже приняты или ожидают решения проблемы выбросов парниковых газов. Несмотря на то, что по-прежнему существует большая неопределенность в отношении вопросов изменения климата и соблюдения требований по обеспечению устойчивости, вопрос не в том, будет ли большинство компаний в конечном итоге юридически обязано осуществлять мониторинг, отчетность и сокращение своих выбросов ПГ, — это только вопрос того, когда и как ,

Внутривенно Программы устойчивого развития частного сектора

В деловых кругах, несмотря на отсутствие единообразных законов и нормативных актов, в последние несколько лет наблюдается значительный импульс изменения климата. В октябре 2009 года крупные корпорации, в том числе Apple, Pacific Gas & Electric и Exelon, покинули Торговую палату США из-за своей сильной позиции против регулирования выбросов парниковых газов в США. Соучредитель и председатель правления Microsoft Билл Гейтс недавно призвал сделать изменение климата нашим приоритетом номер один и выступает за глобальные усилия по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году, чтобы избежать разрушительных последствий изменения климата.

Все больше компаний в настоящее время добровольно предпринимают новые усилия по снижению воздействия на климат. Неуклонный рост корпоративных действий в направлении повышения энергоэффективности, инвестиций в возобновляемую энергию, углеродного нейтралитета и технологических инноваций резко контрастирует с застопорившимися политическими действиями по изменению климата.

Возможно, наиболее значимым корпоративным действием, направленным на решение проблемы изменения климата и устойчивого развития, является Walmart, крупнейший в мире ритейлер. Недавно компания ввела в действие «Индекс устойчивого развития Walmart», который оценивает всех своих поставщиков по всему миру на основе анализа жизненного цикла и воздействия их продуктов на окружающую среду. Более 100 000 поставщиков в настоящее время очень заинтересованы в активизации усилий по обеспечению устойчивости, чтобы поддерживать успешные деловые отношения с Walmart и оставаться конкурентоспособными на рынке.

Работая в тесном сотрудничестве с Фондом защиты окружающей среды («EDF»), Walmart также взяла на себя обязательство сократить к концу 2015 года 20 миллионов метрических тонн углеродного загрязнения от жизненного цикла и цепочки поставок своей продукции. Это соответствует годовому ПГ от 3,8 миллиона автомобилей. — значительное влияние.

Благодаря своим огромным размерам Walmart имеет уникальную возможность сократить выбросы углекислого газа по всему миру. Его новые обязательства смелые, потому что:

* Сеть поставок Walmart огромна, поэтому эти инициативы будут иметь широкие последствия. Новый индекс Walmart побуждает поставщиков сокращать свои выбросы — что они не могли бы сделать иначе — приводя к позитивным усилиям по повышению энергоэффективности десятками тысяч компаний по всему миру.

* Walmart уделяет приоритетное внимание продуктам, которые производят наибольшее количество выбросов углерода на протяжении всего жизненного цикла, а также наиболее продаваемым продуктам, и в первую очередь ориентируется на них.

* Результаты являются немедленными и не зависят от действия какого-либо конкретного государственного органа или каких-либо конкретных законов или положений, которые могут быть обжалованы или изменены.

* В сочетании с Индексом устойчивости и другими мерами, он четко передает убедительный сигнал от Walmart своей международной сети поставщиков о том, что они должны уменьшить углеродное загрязнение.

Другие крупные мировые компании, предпринимающие активные действия в области устойчивого развития и изменения климата, включают Hewlett Packard, IBM, Ikea, Johnson & Johnson, Nike, Intel, Dell и Weyerhaeuser. Благодаря своим сотням тысяч сотрудников, поставщиков и клиентов по всему миру, эти компании имеют возможность оказывать большое влияние на развитие практики экологически чистого бизнеса.

Между федеральным правительством с его бюджетом закупок, превышающим пол триллиона долларов, многие компании, подпадающие под действие правил SEC по раскрытию информации об изменении климата и / или требований мониторинга EPA GHG, и частные корпоративные программы, такие как индекс Walmart, которые фактически гарантируют преференции для поставщиков, которые Внедрение устойчивых методов, предприятия и организации всех размеров практически во всех отраслях вскоре столкнутся с необходимостью активизации усилий по обеспечению устойчивости.

Кроме того, эти события указывают на то, что цели в области устойчивого развития, которые когда-то были просто вариантом, вскоре будут установлены как в частном, так и в государственном секторе. Помимо требований соблюдения законодательства, с корпоративной точки зрения разработка политики устойчивого развития в настоящее время обеспечивает конкурентное преимущество на рынке и снижает затраты.

V. Разработка программы соответствия требованиям устойчивого развития

Поэтому предприятиям следует тщательно оценивать правовые угрозы и возможности роста, представленные инициативами в области устойчивого развития. Эта оценка требует рассмотрения качественной и количественной информации, поскольку как стратегические вопросы, так и уровни выбросов корпораций определяют риски и возможности, связанные с изменением климата. Например, некоторые вопросы, упомянутые в руководстве SEC, такие как правовые, технологические, политические и научные разработки, могут изменить конкурентный рынок, создав новые бизнес-сферы или угрожая существующим, вызывая, таким образом, необходимость раскрытия информации в дискуссиях руководства компании и анализ.

В зависимости от конкретной сферы деятельности и деятельности организации, компаниям следует рассмотреть возможность предпринять некоторые или все из следующих шагов с целью сделать устойчивость частью общей культуры:

* Установите эталон экологической эффективности вашей организации. Это важный шаг в установлении целей и разработке комплексной программы устойчивого развития.

* Если ваша компания производит или поставляет продукцию, оцените влияние жизненного цикла продукции. Это может быть сделано путем завершения или аутсорсинга оценки жизненного цикла (LCA). LCA станет ценным инструментом, который поможет внести любые необходимые изменения в продукт или услугу и снизить воздействие на окружающую среду и общие расходы.

* Наймите или назначьте сотрудника по корпоративному устойчивому развитию. Федеральные правительственные учреждения теперь уполномочены выполнять эту функцию, и опытные частные компании делают то же самое. Одно предостережение: если вы назначаете сотрудника по устойчивому развитию с небольшим опытом в этой области, они должны получать услуги по обучению или консультированию от опытного и заслуживающего доверия агентства (например, Института зеленых специалистов).

* Создайте многофункциональные команды для разработки программ устойчивого развития для вашей организации. Извлечение данных из данных бенчмаркинга должно использоваться, чтобы помочь командам в постановке реалистичных и достижимых целей.

* Установите первоначальные цели устойчивого развития, которые обеспечат немедленный успех, такой как сокращение отходов и переработка. Это придаст импульс программе и создаст экономию, которая может пойти на решение более сложных и долгосрочных задач.

* Проведите тренинг по устойчивому развитию для тех, кто нуждается в нем в вашей организации, так как это связано с их конкретными должностными функциями.

* Сообщите информацию о программе устойчивого развития своим акционерам, сотрудникам, клиентам и поставщикам.

Существует ряд систем, которые могут помочь компаниям оценить свои риски и возможности, связанные с изменением климата, рассчитать количественную информацию о выбросах, проинформировать их о вероятности потенциальных затрат на регулирование, а также выделить потенциальные выгоды, такие как прибыль от продажи углеродные кредиты и возможности для экономии энергии. Участие в программе добровольной отчетности, такой как «Климатический реестр» или «Проект по раскрытию информации об углероде», — это один из способов, с помощью которого компании могут начать собирать информацию об их углеродном следе и лучше понять, где происходят выбросы в их деятельности. Компании могут также иметь возможность использовать информацию, которую они собирают для этих программ, чтобы помочь им в создании других результатов, в том числе 10 тысяч заявок. Анкета проекта Carbon Disclosure Project или система отчетности GRI может использоваться в качестве основы для внутренней оценки того, какие факторы в их бизнесе создают риски или возможности изменения климата.

Корпорации могут ожидать, что управление выбросами углерода приобретает все большее значение по мере продолжения деятельности по регулированию на национальном и международном уровнях в 2010 году. Наряду с этой тенденцией количество продуктов и услуг, разработанных для помощи организациям в оценке и управлении их воздействием на окружающую среду, будет расширяться, начиная с предложений для начинающих и заканчивая сложные корпоративные решения от лидеров отрасли, таких как SAP, IBM и Microsoft. Продажи корпоративного программного обеспечения для учета углерода и консалтинговых услуг по устойчивому развитию будут расти, поскольку компании будут получать подробную информацию в реальном времени об их воздействии на климат.

Кроме того, компании могут получить помощь в обеспечении соответствия требованиям устойчивости от организаций, которые были созданы для обмена экологическими технологиями и решениями. Eco-Patent Commons была запущена в 2008 году IBM, Nokia, Pitney-Bowes и Sony совместно с Всемирным бизнес-советом по устойчивому развитию для предоставления экологических патентов в общественное достояние. Миссия организации заключается в защите окружающей среды и обеспечении сотрудничества между предприятиями, которые стимулируют новые инновации. В настоящее время в рамках этого проекта 100 экологически чистых патентов переданы в общественное достояние.

GreenXchange был создан для того, чтобы компании могли обмениваться интеллектуальной собственностью для разработки экологически чистых продуктов, упаковки, производства и других целей. Группа, основанная Nike и другими компаниями, является сетевым рынком, где организации могут сотрудничать и делиться интеллектуальной собственностью с целью разработки новых бизнес-моделей и инноваций в области устойчивого развития.

Аналогичным образом, в прошлом году EDF запустил Инновационную биржу, чтобы побудить компании делиться стратегиями, связанными с энергетикой, водой, климатом и множеством других вопросов. Как и Eco-Patent Commons и GreenXchange, он надеется публиковать новые технологии и лучшие практики. EDF включил контент в Innovation Exchange, который он разработал за 20 лет работы с компаниями из списка Fortune 500, включая Walmart, FedEx и McDonald's.

Бизнес-консультант должен ознакомиться с новыми инициативами по обеспечению соответствия требованиям корпоративной устойчивости, реализуемыми многими крупнейшими корпорациями мира, а также с инструментами и ресурсами, которые могут помочь предприятиям в разработке их собственных экологических политик и процедур. Вскоре юридические отделы будут регулярно привлекаться к консультированию руководства по поводу того, как справляться с текущими и будущими обязательными требованиями корпоративной устойчивости, что не только поможет их компаниям избежать ответственности, но и улучшит их бизнес и уменьшит воздействие на окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *