Обзор — Winterreise, выполненный на саксофоне

Недавно я купила компакт-диск Юрия Хонинга и Норы Малдер Winterreise от Amazon. Winterreise записаны на саксофоне? Как интересно! К сожалению, разочарование началось, как только я перевернул (картонный) ящик. Вопреки тому, что на обложке подразумевается, диск не содержит весь цикл Winterreise, выполненный на саксофоне. Диск с тринадцатью треками содержит двенадцать песен для Winterreise, в случайном, казалось бы, порядке, а затем заканчивается «Der Tod und das Mädchen» Шуберта.

Юрий Хонинг Винтеррайз Саксофон

Хотя я купил альбом за его новизну, я должен признать, что у меня была надежда, что саксофон каким-то образом превзойдет язык и проникнет прямо в сердце густой музыки; выражая одинокое стремление и нежное горе. Как я ошибался. Хотя я до сих пор утверждаю, что такая запись может быть сделана, этот альбом не таков.

Игра на фортепьяно Моулдера явно способна, и ей удается запечатлеть все ноты и правильную динамику, но это все же больше похоже на умение нажимать кнопки, чем на выразительную музыку.

Самое странное в этой записи — метрономическая ритмическая точность, с которой она выполняется. Для джазового музыканта, играющего на джазовом инструменте в стиле, который известен своим ритмичным взятием и взятием, можно ожидать, что Хонинг и Малдер позволят эмоциональной лирической линии повлиять, несколько, на жесткость написанного ритма. К сожалению, они не делают ничего подобного.

Единственным исключением из этого печального правила является Der Leiermann, который является третьим треком и указан только как «№ 24». Здесь допускается некоторая ритмическая свобода — за счет фортепиано. Да, именно так, партия фортепиано была заменена остатками. За исключением примерно двух мер в самом центре, где он загадочным образом возвращается на неожиданный визит, чтобы снова уйти так же загадочно. Та же самая композиция «урони фортепиано» для случайного междометия в середине »применяется к Das Wirtshaus, или, как они его называют:« № 21 ».

Пренебрежение поэтическим содержанием цикла пронизывает весь процесс: песни выводятся из строя, что делает движение сюжета недействительным, а песни, попавшие на диск, перечислены по номерам, а не по названию. Однако отсутствие слов становится особенно заметным, когда Хонинг повторяет ноты. Для певца повторяющиеся ноты, как правило, несут новый слог и, следовательно, имеют врожденный лиризм. К сожалению, это потеряно для Хонинга, который, кажется, видит только линию маленьких черных точек и играет их как таковые.

Это настоящий позор и черный взгляд на инструменталистов во всем мире, что эта запись была таким провалом. Инструментальная музыка обладает способностью парить за эмоциональными рамками языка, но, исполняя музыку, основанную на поэзии, и не признавая ее, они оказались в худшем из обоих миров.

Как бы ни была артистически бесплодна эта запись, любитель новинок во мне по-прежнему очень рад, что она у меня есть. Я имею в виду, это Winterreise на чертовом саксофоне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *