Оптовые Ликвидации 101 — Выбор Ликвидационных Лотов для Вашего Бизнеса

О ликвидации товаров

Ликвидационные товары могут помочь вам развить ваш бизнес и вашу прибыль, при условии, что вы используете и приобретаете их правильно. Лучшие оптовые дизайнерские партии одежды и аксессуаров разработаны с учетом розничного продавца или онлайн-продавца и предлагают только правильное сочетание продуктов и размеров. Узнав больше о том, как работают оптовые ликвидаторы, вы сможете выбрать правильные вещи для своего предприятия.

Типы Ликвидационных Товаров

В целом оптовые партии можно разделить на три части; полка, сезонные полки (также известные как «рабочие места») и возврат клиентов. Несмотря на то, что полки и сезонные перевозки являются новым и качественным товаром, возврат покупателя может быть загрязнен или поврежден, что бесполезно для перепродажи. Выбирайте только полки и сезонные полки, чтобы вы знали, что получаете самый лучший инвентарь.

Откуда поступает товар?

Когда крупным ритейлерам, таким как универмаги и специализированные магазины, необходимо перевезти лишние товары, они обращаются к ликвидаторам. Удаление нераспроданных или не сезонных товаров позволяет магазинам освободить место для нового инвентаря, вычистив рождественские товары в январе и освободив место для круизной одежды и предложений ко Дню Святого Валентина. Это удаление и замена запаса происходит круглый год, так как меняются времена года и появляются новые линии. Оптовые ликвидаторы вытаскивают предметы с полок и отправляют их на складские площадки, где они проверяются и сортируются по лотам для вас, торгового посредника.

Кто использует Ликвидационные лоты?

От высококачественных постельных принадлежностей оптом до фирменной обуви и дизайнерской одежды оптом, отдельные товары собираются в перепродажи. Многие клиенты, участвующие в ликвидации, являются роскошными бутиками и занятыми интернет-магазинами, торгующими на eBay, Amazon и на своих сайтах. Работа с оптовыми партиями позволяет этим независимым продавцам планировать движение запасов и маркетинговые усилия, а также ориентироваться на конкретные группы клиентов.

Важность манифеста

Для продажи необходимо указать название, размер, цвет и т. Д., Указанные в манифесте. Например, многие оптовые ботинки будут включать название бренда, стиль, цвет и размер каждой включенной пары. Вы всегда должны настаивать на просмотре подробного списка манифестов перед покупкой, чтобы точно знать, какие элементы включены и чего ожидать.

Опасности непроявленных лотов

Оптовая партия ликвидации не является выгодной сделкой, если вы не можете использовать то, что в ней есть. Покупка большого количества товаров с надписью «обувь» — большая азартная игра, и вы можете получить товар, который ваши клиенты не хотят и не будут покупать. Единственный способ убедиться, что товар, включенный в ваш лот, можно продать и стоит включить в ваш инвентарь, — это просмотреть манифест.

Начиная:

Выбор правильного ликвидатора — первый шаг; После того, как вы выбрали своего поставщика, сортировка по полностью проявленным лотам позволяет вам выбрать те товары, которые больше всего нужны вашим клиентам. Сделайте покупку и подготовьтесь к прибытию нового инвентаря — это так просто!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *