Полное руководство по условиям поиска Amazon Backend

Основные моменты, которые следует учитывать для повышения вашего поискового рейтинга в Amazon

Обзор условий поиска бэкэнда,

Выбор релевантных ключевых слов — Прежде всего, трейдеры должны знать о точных ключевых словах, которые наиболее актуальны для описания их продуктов. Таким образом, необходимо подготовить список ключевых слов, которые могут быть оптимизированы в соответствии с условиями поиска Amazon и алгоритмом поиска на этом сайте. Эти ключевые слова должны наилучшим образом описывать продукт, который будет отображаться в верхней части любого внутреннего списка поиска в Amazon.

Правильное размещение ключевого словаs — Обычно Amazon предоставляет 200 = 250 символов для указания ключевых слов из списка поля внутреннего поиска на этом сайте. Следовательно, релевантность ключевых слов имеет наибольшее значение, хотя местоположение ключевых слов не имеет большого значения в соответствии с правилами внутреннего поиска Amazon для получения лучшего поискового рейтинга на этом сайте. Между двумя ключевыми словами не должно быть запятой, так как лучше всего использовать символьные пространства, и нужно соблюдать осторожность, чтобы между любыми двумя словами был только один пробел.

Выгодные ключевые слова, соответствующие названию — Трейдеру необходимо подумать о соответствующем заголовке описания продукта, прежде чем начинать с перечисления ключевых слов бэкэнда, которые должны быть разумными и простыми по своему характеру, чтобы повысить рейтинг продукта в Amazon. Ключевые слова бэкэнда должны быть тщательно размещены трейдером, для чего необходимо содержать все обычные поисковые термины, которые могут иметь отношение к конкретной категории.

Грамматическое использование ключевых слов — При выборе ключевых слов для ранжирования Amazon SEO лучше использовать ключевые слова с дефисом, а не размещать два отдельных слова, если это имеет смысл с точки зрения содержания, поскольку слова с дефисом включены во все типы поиска, где эти два слова участвует. Но нет необходимости суетиться по поводу правильного использования чисел в единственном или множественном числе, а также нет проблем с верхним или нижним регистром используемых ключевых слов. Поскольку в поисковом рейтинге не учитывается любое слово или слово-указатель, лучше не указывать все такие слова при выборе ключевых слов в описании продукта для Amazon.

Особенности пули Amazon — Amazon позволяет трейдерам указывать основные характеристики своих продуктов в пяти пунктах, описывая основные преимущества использования этих продуктов. Согласно условиям поиска AmazonЛучше всего упомянуть наиболее важный и полезный момент в верхней части списка, чтобы сделать бэкэнд-поиск более эффективным, за которым следуют менее важные функции. Но нужно приложить все усилия, чтобы разумным образом включить все эти ключевые слова в эти пять пунктов, чтобы сделать этот список более удобным для конверсии в Amazon. Трейдеру разрешено использовать 100 символов для написания этих пяти маркеров, где основная функция должна быть выделена в каждом маркере.

Включение ключевых слов в остальное описание — Хотя большинство покупателей перед покупкой товара читают только патроны, некоторым людям нравится собирать полную информацию перед покупкой. Следовательно, трейдер должен включить в краткое описание продукта все релевантные ключевые слова бэкенда, в том числе те, которые могут считаться менее важными в соответствии с поисковыми терминами Amazon. Все соответствующие ключевые слова относительно продукта должны быть предоставлены здесь, согласно обычным правилам просмотра ключевых слов в Amazon.

Вставка оптимальных изображений — Изображения продуктов должны визуально дополнять используемые ключевые слова, чтобы покупатели могли убедиться в достоверности предоставленной информации. Этот метод оказался действительно эффективным для повышения рейтинга SEO продукта SEO для получения максимальной выгоды от трейдера.

Вещи, чтобы избежать в Amazon — Контент не должен содержать орфографическую ошибку, в основном касающуюся ключевых слов в бэкэнде. Содержание описания продукта не должно быть написано цветочным языком; вместо того, чтобы быть краткими и, по сути, описания более ценятся для повышения рейтинга поиска бэкэнда в Amazon. Но следует проявлять крайнюю осторожность, чтобы не включать какие-либо оскорбительные или оскорбительные термины в любое место содержания.

Ранжирование SEO в бэкэнде в Amazon еще более улучшается за счет повторных посещений заинтересованных покупателей на этой веб-странице описания продукта, а также многочисленных онлайн-покупок заинтригованных клиентов, что приводит к большим преимуществам трейдера. Таким образом, Amazon следит за успешными коэффициентами конверсии для каждого продукта, зарегистрированного на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *