Преимущества и недостатки оптового бизнеса

Оптовый маркетинг — это когда производитель продукта или товара продает свою поставку компании. Оптовик, в свою очередь, продаст его потребителю, возможно, даже под торговой маркой компании.

преимущества

Каждый может получить выгоду, покупая оптовые товары, потому что они имеют низкую цену. Это хорошая процедура для небольших магазинов, потому что они могут сэкономить деньги, покупая товары поставщикам. Но не только деловые люди могут купить оптом. Единственное правило покупать оптом — уважать определенное количество вещей. Оптовые торговцы желают продать огромное количество товаров, чтобы выиграть больше денег, а затем розничные или частные компании могут продавать их по более высоким ценам.

Дилеры больше заинтересованы в покупке оптом, потому что они могут купить все, что им нужно, одному дистрибьютору. Это действительно трудно, когда вам нужно покупать вещи у разных поставщиков, потому что иногда у них не хватает торговца. Однако оптовики упрощают этот процесс, так что розничные продавцы могут легко получить товары. Это помогает сэкономить время и деньги.

Люди, которые имеют дело с дистрибьюторами, имеют огромные различия в товарах. Так что, если вы заинтересованы в покупке там, убедитесь, что вам придется выбирать среди миллионов продуктов.

Дистрибьюторы могут договориться о снижении цен с производителями, чтобы получить скидки или купоны. Они могут прийти к соглашению с учетом количества продуктов, которые они собираются купить. Оба получают выгоду от этих сделок, потому что они продают больше за один раз, а трейдеры получают продукты по более низкой цене.

Недостатки:

Так как продукт не пройдет через владельца бизнеса, качество и состояние продукта не могут быть проверены. Если поставщик ненадежен и безответственен, могут возникнуть проблемы, которые могут серьезно повлиять на ваш бизнес.

Трейдеры должны иметь большой склад, если они хотят сохранить свою продукцию. Если у них есть собственный склад, то лучше, но если его нет, им придется арендовать его, что означает дополнительные расходы. Склад дорогой и дороже, если у вас его нет.

Дистрибьютор должен контролировать несколько вещей: доставку, маркетинг и инвентарь. Это утомительная работа, если у вас нет помощи. Лучшим вариантом будет прямая поставка, потому что вам не нужно хранить свой товар.

Тем не менее, он имеет больше преимуществ, чем недостатков. Это означает, что оптовая торговля — это полезный и живой процесс, который облегчает нашу жизнь. У трейдеров сложная работа, но дистрибьюторы обычно предлагают дополнительную поддержку, чтобы облегчить их труд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *