RBC Life — обзор, который вы должны прочитать, прежде чем присоединиться

RBC Life — это компания MLM для здоровья и здоровья, основанная в 1991 году. Она расположена в Далласе, штат Техас. Это было формально известно как Royal Body Care и Life Sciences, но они изменили название на более короткую RBC Life для своей возможности MLM. Клинтон Ховард основал компанию, и в настоящее время они являются публичной компанией, и на момент написания этой статьи их акции продавались по цене менее пятидесяти центов.

РБК Лайф предлагает пять различных видов продуктов, в том числе «Энергия и фитнес» и «Анти-старение». Новейший продукт, доступный в их линейке продуктов, — NeuroBright. Он основан на антиоксиданте широкого спектра действия Микрогидрин и в сочетании с восемью другими антиоксидантами для смеси, которую они называют Микрогидрин Плюс. Эффективность этого продукта обсуждалась разными учеными, но, как представляется, факты указывают на то, что ингредиенты полезны, и они помогают предотвратить психические заболевания, такие как болезнь Альцгеймера.

Существует множество способов заработать деньги с помощью плана компенсации жизни РБК. Самый популярный пакет — пакет бизнес-билдинга, который стоит 485 долларов и включает в себя 450 долларов в личных продуктах. Первоначальные элементы компенсации — это прямой бонус в 75 долларов за регистрацию новых дистрибьюторов и бонус за мощность до 25 долларов, который углубляется на 8 уровней. Что касается остаточного дохода, то это бинарная система компенсаций с некоторыми дополнительными бонусами и добавленным бонусным пулом.

В целом РБК выглядит как абсолютно законная компания сетевого маркетинга. В то время как существует много компаний, занимающихся вопросами здоровья и хорошего самочувствия, эта отрасль оценивается почти в триллион долларов. Маркетинговое обучение, похоже, самая слабая часть РБК, так как они, похоже, не учат новейшим стратегиям построения возможностей сетевого маркетинга. Кажется, что они проповедуют старые утомленные методы звонков друзьям и членам семьи и проведения домашних встреч, которые могут хорошо работать для некоторых, но подавляющему большинству людей потребуется знать передовые маркетинговые стратегии.

Самый простой способ для новичка увидеть успех в RBC Life — это использовать возможности Интернета для ежедневного генерирования новых клиентов. Используя тактику сетевого маркетинга старой школы, очень трудно иметь достаточно людей, с которыми можно поговорить. Методы сетевого маркетинга старой школы больше не являются жизнеспособными для большинства людей. При наличии соответствующего обучения и систем RBC Life станет отличной компанией для развития процветающей организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *