Ретроспектива ShortTask Vs Predictify — выживают только сильные!

Интернет-бизнес имеет некоторое сходство с законом джунглей или, возможно, с Повелителем мух — сильные выживают и поедают ободранные останки слабых (ладно, может быть, я читаю только начало и конец). В качестве примера давайте сравним ShortTask, которая все еще работает, с Predictify, веб-сайтом, который закрылся. Попутно есть несколько уроков для других онлайн-предпринимателей о том, как избежать ошибок прошлого.

И ShortTask, и Predictify использовали возможности Интернета в коммерческих целях. Краткая предыстория:

ShortTask:

Люди, ищущие решения для простых онлайн-задач, могут опубликовать описание работы и денежные предложения (от нескольких центов до нескольких долларов, в зависимости от сложности), а люди могут выбрать, какие задачи они хотят выполнить. На момент написания этой статьи на выбор было доступно 12849 задач, и на данный момент выполнено более миллиона.

Прогнозировать:

рынок прогнозов, на котором любой может задать вопрос (например, «будет ли Тайгер Вудс больше или ниже номинала на следующем Iron Woods Open и на сколько?»), а наиболее точные гадатели получат более высокую репутацию или в некоторых случаях денежные средства вознаграждение. Мне нравится Predictify, так как он принес мне двадцать долларов несколько лет назад, но, к сожалению, он закрылся еще в 2009 году. Примечание: не пытайтесь заходить на их веб-сайт, он был заменен чем-то теневым, что установит вредоносное ПО на ваш компьютер. .

Во-первых, сходство между двумя сайтами. И ShortTask, и Predictify полагаются на людей, готовых посвятить время достижению цели, поставленной другими. Оба они также позволяют опытным пользователям завоевать репутацию, увеличивая их возможности для получения более высоких вознаграждений.

На этом сходство заканчивается. Predictify позволил любому бесплатно задать вопрос. Большинство тем с предсказаниями только улучшат вашу репутацию, а платных вопросов мало. В ShortTask у всего есть прямая сумма в долларах (даже если она очень маленькая).

Как Predictify когда-либо надеялся заработать деньги, или это была просто плохая идея с самого начала? Теоретически у Predictify было ядро ​​прибыльности. Как быстро отметили некоторые комментаторы, настоящая цель заключалась в том, чтобы работать в качестве механизма опросов в маркетинговых целях. Денежное вознаграждение было стимулом правильно угадать, поэтому собранные данные имели максимальную точность. Крушение заключалось в том, что невозможно определить, насколько точны были их прогнозы в целом.

В отличие от Predictify, где вы никогда не могли точно сказать, когда или получите ли вы вознаграждение, ShortTask очень последовательна и проста в том, как зарабатывать деньги. Выполни свою задачу, отчитывайся, получай деньги. Его называют одним из самых эффективных порталов для зарабатывания денег, и более 5000 работодателей регулярно назначают задания. ShortTask стал полезным инструментом для проведения онлайн-рекламных акций без привлечения стороннего консультанта, особенно с растущей популярностью маркетинга в социальных сетях вместо традиционной рекламы. Восполнение потребности во временной, но надежной онлайн-рабочей силе создало устойчивую нишу, которая, вероятно, будет поддерживать ShortTask в течение некоторого времени.

Чему могут научиться другие начинающие предприниматели из разных судеб ShortTask и Predictify? Несколько мыслей:

  • Найдите потребность и восполните ее. Или, если вы не можете придумать, что нужно людям, дайте им возможность сказать вам сами. Самые успешные веб-сайты на сегодняшний день (Amazon, Craig's List, Facebook, Ebay и т. Д.) — это все службы поиска партнеров, которые позволяют покупателям и продавцам легче находить друг друга. Эта возможность использует преимущества лучших частей Интернета — мгновенное подключение и глобальный доступ — для объединения людей, а затем позволяет индивидуальному бизнесу сделать все остальное. ShortTask — один из примеров нишевого рынка в рамках этой более широкой тенденции, и его успех показывает, что может быть место и для других ниш.
  • Заполните прямую потребность, а не косвенную. Пользователи Predictify были вознаграждены за точность, но это был всего лишь прокси для улучшения результатов опроса. ShortTask очень прост и понятен — они платят за результат. Либо вы выполняете поставленную задачу, либо нет, поэтому есть немедленная обратная связь и контроль качества. Вместо того, чтобы заниматься косвенным маркетингом, ShortTask обеспечивает связи, чтобы компании сделали это сами. Интуитивно пользователи отключаются, прыгая через обручи. Простота сводит транзакционные издержки к минимуму, поощряя более широкое использование сайта.
  • Обратная связь идет в обоих направлениях. В Predictify пользователи взаимодействовали исключительно с помощью прогнозов и не могли сказать, были ли их предположения правильными или неправильными, пока не произошло событие. Не было возможности откалибровать вашу стратегию предположений, потому что к тому времени, когда вы узнали, что пошло не так, было уже слишком поздно корректировать ваши другие (уже сделанные) прогнозы. Для ShortTask существует двусторонний диалог между искателями и решателями, при котором каждая транзакция должна удовлетворять обоих. ShortTask понимает, что если люди могут планировать свое социальное расписание в Интернете, они, вероятно, могут планировать и свой рабочий день там же. Это показывает, что у новых предприятий, которые могут использовать неиспользованную личную инициативу, доступную в Интернете, больше шансов на успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *