Станции подзарядки электромобилей Инвестиционные возможности

Компании венчурного капитала и компании-инвесторы (IOU) инвестируют в инфраструктуру зарядки электромобилей. Некоторые станции включают в себя покрытые солнечные панели зарядных станций. Города по всей Америке внедряют зарядную станцию ​​для электромобилей (EV) в центральных районах и пригородах, что способствует поддержке электромобилей.

Этот импульс зеленой энергии очень хорошо виден. Будет ли когда-нибудь этот рынок заполняться заправочными станциями? Законодатели в Вашингтоне приняли законопроект, разрешающий электроэнергетическим компаниям и долговым распискам инвестировать в сектор зарядки электромобилей. Эти инвестиции получают обычную норму прибыли, утвержденную PUC.

Регуляторы во многих штатах не запрещают принадлежащим инвесторам коммунальным предприятиям продавать электроэнергию на розничных зарядных станциях. Может ли кто-нибудь представить, как можно заехать в Shell или BP Station, чтобы найти зарядные станции для электромобилей, расположенные рядом с воздушными компрессорами? Когда изменения в автомобильной промышленности отразятся на отрасли АЗС? Электромобили проезжают от 75 до 179 миль за плату. Эта проблема в настоящее время запрещает поездки по пересеченной местности на электромобилях.

В США насчитывается более 23 000 зарядных станций. Инвестиции в эту инфраструктуру превышают 130 миллионов долларов США. Эти затраты на инфраструктуру уменьшаются по мере совершенствования технологий и увеличения общественной поддержки. Большие территории в Техасе, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии являются отличными штатами для этих новых инвестиций.

Коммунальные предприятия эксплуатируют крупные передающие и электрические сети и инвестируют в крупные инфраструктурные проекты. Они являются идеальными инвесторами и покровителями для построения сетей зарядных станций. Инвесторами могут стать автомобильные компании с крупными подразделениями электромобилей.

Этот тип инвестиций допустим в дерегулированных дочерних компаниях, принадлежащих электрическим инвесторам, таких как ConEd Solutions, NRG и DTE Energy Investments. Доходность может быть выше, и часто в этой области венчурного капитала можно найти более эффективные или более эффективные технологии. Возврат инвестиций в малые и средние города может составить от 8% до 12%. Многие города захотят владеть и контролировать эти инвестиции. Данные, полученные на этих станциях, помогут городским менеджерам размещать больше по мере роста спроса.

Рынки зеленой энергии расширяются в коммерческом и промышленном бизнесе. Представьте, что крупные корпорации устанавливают множество станций подзарядки электромобилей как часть своих ежегодных расходов на деловую репутацию сотрудников. Это скоро произойдет.

Войдут ли деньги пенсионного фонда в этот сектор? Хедж-фонды и другие инвесторы в энергетику выйдут на эту арену по мере развития рынка электромобилей. Форд, Тойота и Тесла продают много электромобилей. Это имеет смысл в стране, заполненной защитниками окружающей среды, и в стране, решившей сделать правильные вещи в продвижении нашего автопрома.

© 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *