Трейси Биллер показывает — маркетологи целевой сети, использующие генеалогический список MLM

Трейси Биллер является известным экспертом по обучению MLM. В 1995 году он успешно построил свои первые огромные организации, ориентируясь на других сетевых маркетологов, используя так называемый генеалогический список. Генеалогия ведет — это база данных дистрибьюторов, которые в настоящее время занимаются сетевым маркетингом или ушли из отрасли, потому что их компания обанкротилась.

В течение многих лет доступ к этим отчетам имели только самые доходные люди, и эта стратегия держалась в секрете. В то время как Тяжелые нападающие учили обычного сетевого маркетолога составить список из ста имен, поговорить с друзьями семьи и потенциальными соискателями (а не с качественными лидерами), эти же самые сильные нападающие спонсировали других сетевых маркетологов, используя список генеалогии.

Трейси Биллер сделала то, чего не делал ни один хорошо известный крупный нападающий, получатель высшего дохода или отраслевой тренер. Это разоблачает правду, когда дело доходит до вербовки. В своем текущем учебном курсе Трейси Биллер рассказывает, что, чтобы увеличить шансы на успех, средний сетевой маркетолог должен знать, кто его целевой рынок. Затем он упоминает, что ваши основные целевые перспективы — это другие маркетологи сети.

Вот причины, которые приводит Трейси Биллер:

1. Сетевые маркетологи уже верят в бизнес-модель. Вам не нужно объяснять концепцию.

2. У сетевых маркетологов уже есть высококвалифицированные перспективы.

3. Большинство сетевых маркетологов зарабатывают мало или совсем нет денег в своих текущих программах.

4. Большинство сетевых маркетологов будут искать другую компанию, если они думают, что она предложит им лучшую возможность, чем та, в которой они находятся в настоящее время.

Дело в том, что тяжелые нападающие, гуру и люди, получающие самые высокие доходы, заработали большие деньги, потому что они были наняты внутри отрасли. Не семья и друзья или эта нелепая стратегия под названием «Правило трех ног». Они предназначались для сетевых маркетологов. Это проверенный временем проверенный метод, который необходим для достижения любого уровня успеха.

Привлечение других сетевых маркетологов, очевидно, имеет смысл, потому что это ваш целевой рынок. Однако покупка генеалогических лидов MLM и холодных звонков, которые поощряет Трейси Биллер, — это тактика, о которой вам, возможно, стоит беспокоиться. Вот почему эти люди никогда не просят, чтобы их обманывают. Другими словами, они не просили никакой информации от вас. Вы можете столкнуться с проблемами в реестре «Не звонить», если этот человек находится в списке DNC. Списки генеалогии MLM обычно устарели. Поэтому у них неточная информация. Мало того, эти отчеты, как правило, продаются снова и снова. Что означает, что список действительно не твой. Многие другие сетевики имеют такой же список и связываются с этими лидерами, как и вы.

Итак, как вы спонсируете сетевых маркетологов в повседневной среде? Ну, есть несколько способов. Тем не менее, лучший способ это Интернет! С появлением Интернета у вас есть фантастическая возможность привлечь сетевых маркетологов и других высококвалифицированных специалистов для вашей основной программы. С продуманными интернет-стратегиями и технологией web 2.0, дверь открыта для всех, кто желает освоить новую модель сетевого маркетинга. Зачем беспокоиться о предоставлении вам возможности дяди Фрэнка или холодного звонка с устаревшими сценариями и неточными генеалогическими отчетами. Изучите новую модель сетевого маркетинга, чтобы привлечь бесконечный поток высококачественных дистрибьюторов и другие перспективы для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *