Выбор правильного способа доставки для электронной коммерции

Быстрое и надежное выполнение имеет решающее значение для успеха вашего онлайн-бизнеса. Ваша главная задача — быстро и точно доставлять заказы своим клиентам, но в то же время выбирать экономичный способ доставки. Эта статья дает вам подробный обзор, чтобы вы были готовы выбрать правильные методы доставки для вашего бизнеса.

Варианты доставки: Выберите один из самых широких вариантов доставки, чтобы убедиться, что вы получаете самые надежные и экономичные способы доставки ваших заказов. Выбор транспортных компаний и способов доставки зависит от следующих критериев:

По сути, у вас есть два варианта — услуги, предлагаемые USPS, или услуги, предлагаемые частным перевозчиком, таким как UPS / FedEx.

Несмотря на всю плохую прессу, USPS является одним из лучших и самых надежных вариантов доставки для доставки потребителю с доставкой на дом. Услуга USPS, безусловно, самая дешевая. Есть много вариантов доставки. Первый класс, СМИ, Приоритет и Экспресс-почта. USPS также предлагает пакетную рассылку по единой цене в любую точку США. Лучшая часть USPS — это то, что это единственный выбор для доставки посылки в точки PO Box и APO. В отличие от других перевозчиков, почта первого класса взимает одинаковую фиксированную сумму, независимо от того, отправляется ли посылка по соседству или воздушным транспортом на Гавайи или Аляску.

UPS / FedEx обычно взимают больше. Эти две модели являются хорошим выбором, если вы хотите очень надежный сервис. Если ваши продукты имеют высокую стоимость, и вы хотите застрахованную и гарантированную доставку, то можно оправдать высокую стоимость, взимаемую UPS / FedEx. Эти перевозчики хорошо подходят для более тяжелых предметов упаковки. И UPS / FedEx предлагают наземные и воздушные перевозки. Стоимость и время доставки посылки на основе зоны. Вся страна разделена на различные зоны. Посылки, отправленные в ближайшую зону, доставляются на следующий день по земле и стоят дешевле, чем в дальней зоне, что может занять до 5 рабочих дней через наземную службу.

Подтверждение доставки и отслеживание: Термины «Подтверждение доставки» и «Отслеживание» часто используются взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Когда UPS или FedEx «отслеживают» посылку, она всегда знает, где она находится. Подтверждение доставки обычно подтверждает, что посылка прибыла в почтовый индекс пункта назначения. Также будет указано, была ли попытка доставки, но не успешной. Тем не менее, детали часто нечеткие после этого. Если «доставлено», была ли посылка у порога? Работник почты оставил его в доме соседа? Подтверждение доставки часто не поможет вам в таких ситуациях. Можно иметь потерянный пакет с «подтверждением доставки», показывающим «доставлено» одновременно.

Еще одним ограничением подтверждения доставки является то, что оно часто не сканируется. Сообщалось о случаях, когда посылка никогда не сканировалась ни на стороне получения товара, ни на доставке, ни в обоих случаях. Когда вы просматриваете номер «подтверждения доставки» онлайн, он просто говорит: «Этикетка напечатана». Другие замечания, касающиеся подтверждения доставки: Подтверждение доставки USPS для почты «первого класса» ограничено элементами толщиной не менее ¾ ». Если размер элемента меньше ¾», необходимо выполнить обновление до приоритетной почты, чтобы использовать подтверждение доставки.

Доставка товаров в Центр исполнения: В дополнение к выбору правильной доставки для исходящей доставки; Вам также необходимо отправить товар в центр исполнения. В большинстве центров выполнения согласованы тарифы на доставку груза через LTL или другими способами, и вам следует сравнить стоимость доставки для входящей отправки от вашей компании-исполнителя, вместо того, чтобы обращаться непосредственно к компании-перевозчику. В зависимости от характера вашего товара и места получения, между различными грузовыми компаниями может быть огромная разница в стоимости, ваш центр исполнения должен быть в состоянии посоветовать вам лучший вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *