Wellness Coordinators: примените принципы лидерства Amazon в своей программе Wellness на рабочем месте сегодня

Принцип — это всеобъемлющее и фундаментальное учение, предположение, закон или факт природы. Вы хотите быть лидером, основанным на принципах, верно? Amazon утверждает, что ее принципы лидерства используются каждый день при обсуждении идей для новых проектов, выборе решений для клиентов или при собеседовании с соискателями. Но как эти же 14 руководящих принципов могут быть применимы к вашему руководству программой оздоровления на рабочем месте? Давайте рассмотрим каждый отдельный принцип.

Принцип № 1: навязчивая идея клиента

Как координатор оздоровительной программы на рабочем месте, вы также обслуживаете клиентов. Ваши клиенты — это организация как отдельная организация и сотрудники организации. Как и Amazon, вы тоже должны зацикливаться на своих клиентах.

Принцип № 2: Собственность

Вы являетесь владельцем вашей оздоровительной программы на рабочем месте. Организационное здоровье и здоровье работников — это ваша работа. Вы должны думать как о краткосрочной, так и о долгосрочной перспективе, и устанавливать ценность программы с обеих сторон.

Принцип № 3: изобретать и упрощать

Подход печенья не работает в велнес-центре. Каждая программа должна быть уникальной для работодателя, а также потребностей и желаний его руководителей и сотрудников. Основываясь на оценке всей организации, ваши программы и вмешательства также должны быть инновационными и изобретательными. Хотя здоровье, хорошее самочувствие, благополучие и изменение поведения являются сложными проблемами, вы всегда должны искать способы упростить свою программу и программирование.

Принцип № 4: правы много

Основываясь на хороших инстинктах и ​​здравом подходе к разработке и исполнению программ, предлагаемые вами программы и вмешательства должны быть правильными. Ваши программные предложения должны быть разнообразными и охватывать не только ваши личные убеждения.

Принцип № 5: наймите и развивайте лучших

Стратегии здоровья и благополучия сотрудников должны играть ключевую роль в развитии вашей организации, а также в программах обучения и развития сотрудников. Если вы используете поставщиков для какого-либо аспекта вашей программы, соглашайтесь только на исключительного поставщика. Помните, что любой поставщик и его услуги представляют вашу программу.

Принцип № 6: Настаивайте на высочайших стандартах

Несмотря на то, что в настоящее время в сфере оздоровления на рабочем месте не может быть каких-либо стандартов, это не означает, что у вас не должно быть своих собственных профессиональных стандартов. Установив высокие стандарты для себя, вы получите высококачественную программу.

Принцип № 7: Думай масштабно

Установите смелое направление для вашей программы. Он должен охватывать направление, которое вдохновляет результаты как для организации, так и для сотрудников. Не бойтесь думать иначе, чем толпа. Подумайте критически о том, что вы читаете и слышите, когда вы ищете способы лучше обслуживать организацию и сотрудников.

Принцип № 8: предвзятость к действию

Скорость имеет значение в бизнесе, поэтому следите за реакцией вашей организации на изменения. Не бойтесь экспериментировать с программированием следующего поколения, полагаясь на научно обоснованные и общепринятые программы и вмешательства.

Принцип № 9: бережливость

К сожалению, большинство работодателей все еще рассматривают оздоровительные программы на рабочих местах как расходы, а не как инвестиции. Будьте скромны и мудры с бюджетом, который вы получаете. Максимизируйте использование существующих ресурсов, как физических, так и финансовых. Будьте изобретательны, самодостаточны и изобретательны.

Принцип № 10: учиться и быть любопытным

Области велнеса и бизнеса огромны. Будьте пожизненным учеником. Всегда учиться и стремиться к улучшению. Будьте любопытны к новым тенденциям и постарайтесь изучить их и их последствия для вас, вашей организации и вашей программы. Обязательно читайте и учитесь вне вашей специальности и имеющегося опыта.

Принцип № 11: заработать доверие

Слушайте внимательно, говорите откровенно и относитесь к другим с уважением. Но вы на должностях, где руководство и сотрудники могут узнать вас, полюбить вас и доверять вам. Часто сравнивайте себя и свою программу с лучшими.

Принцип № 12: погружение глубоко

Убедитесь, что ваша программа соответствует широте измерений оздоровительного центра. Проверяйте все сделки, когда речь идет о планировании, исполнении и оценке вашей программы. Поднимайте вопросы и проблемы, когда анекдоты и метрики не согласны.

Принцип № 13: иметь позвоночник; Не соглашаться и совершать

Имейте костяк, чтобы уважительно оспаривать решения и здравый смысл, когда вы не согласны. Слишком много практик оздоровительных программ установлено потому, что их делают все остальные, а не потому, что они, как известно, действительно работают и что они будут работать в вашем случае. Будьте ясны и настойчивы в своих убеждениях, но обязательно выслушайте и обдумайте альтернативные точки зрения. Стремитесь быть и доставлять лучшее.

Принцип № 14: достижение результатов

Сегодня слишком много оздоровительных программ на рабочих местах не дают результатов. Будьте результатами, а не деятельностью, сфокусированными и движимыми. Контролировать, измерять и оценивать. Будьте ясны и способны продемонстрировать ценность вашей программы. Знайте и сообщайте свои результаты.

Как координатор оздоровительных услуг на рабочем месте, вы, безусловно, можете принять эти Принципы лидерства на Amazon, и вам будет разумно это сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *